Доступная среда

Сведения о наличии у Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

 

N п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) Территория учреждения соответствует условию беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения по участку— выделены места для парковки автотранспортных средств ЛОВЗНаличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ:— подъем на площадку крыльца – по пандусу— входные площадки имеют навес;— расширенный дверной проем;
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) нет
наличие оборудованных мест в учебных аудиториях нет

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

нет

Наличие в столовой зоны, оборудование которой учитывает возможность пользования на креслах-колясках

В помещении столовой предусмотрена зона, оборудование которой учитывает возможность пользования на креслах-колясках

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здания оснащены системами противопожарной сигнализации и световыми табло с надписью «Выход»

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)

Есть

наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)

Есть

 —  особенности приёма инвалидов и лиц с ОВЗ  правила приёма гл.6 п. 6.1, 6.2

3.

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

есть

4.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации(отметьте все имеющиеся формы)

инклюзивная в общих группах

есть

специальная в специализированных группах

нет

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

нет

по индивидуальному учебному плану

да

с применением дистанционных технологий

да

5.

Техническое обеспечение образования

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски.

Наличие телевизоров, DVD, оргтехники, слайд-проекторов, проекторов, акустических систем, музыкальных центров

обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Находится в разработке

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) нет

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

нет

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Заключены договора. Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов: аудиокниги, диктофоны, ноутбуки.

6.

Кадровое обеспечение образования

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Специалист-педагог, имеющий опыт работы с инвалидами и лицами с ОВЗ