Перечень рабочих профессий, специальностей, которыми могут овладеть инвалиды в ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино»

Профессия (специальность) Краткое описание профессии (специальности) Перечень нарушений функций организма, при которых инвалиды могут работать по предлагаемой профессии (специальности)
Воспитатель детского сада Организует жизнедеятельность детей, их воспитание и педагогическую направленность в работе группы; совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей; контролирует выполнение детьми режима дня. Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена веществ и энергии.
Педагог дополнительного образования Планирует и организует учебно-воспитательную работу в учебных заведениях, участвует в проведении родительских собраний, контролирует качество учебно-воспитательного процесса. Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, дыхания, обмена веществ и энергии.
Физическая культура Организует и контролирует самостоятельную работу учащихся, планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, проводит методическую и внеклассную воспитательную работу. Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии.
     
Учитель начальных классов Организует и контролирует самостоятельную работу учащихся, планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, проводит методическую и внеклассную воспитательную работу. Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии.
Музыкальное образование Организует и контролирует самостоятельную работу учащихся, планирует учебный материал, обеспечивает выполнение учебной программы, проводит методическую и внеклассную воспитательную работу. Работу могут выполнять инвалиды с умеренными нарушениями функций зрения, нижних конечностей, кровообращения, пищеварения, обмена веществ и энергии.