Сведения о наличии у Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
N п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями | |
— |
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) | Территория учреждения соответствует условию беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения по участку— выделены места для парковки автотранспортных средств ЛОВЗНаличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ:— подъем на площадку крыльца – по пандусу— входные площадки имеют навес;— расширенный дверной проем; |
– | наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | нет |
– | наличие оборудованных мест в учебных аудиториях | нет |
– |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
нет |
— |
Наличие в столовой зоны, оборудование которой учитывает возможность пользования на креслах-колясках |
В помещении столовой предусмотрена зона, оборудование которой учитывает возможность пользования на креслах-колясках |
— |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здания оснащены системами противопожарной сигнализации и световыми табло с надписью «Выход» |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
— |
наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) |
Есть |
— |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) |
Есть |
— | особенности приёма инвалидов и лиц с ОВЗ | правила приёма гл.6 п. 6.1, 6.2 |
3. |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
есть |
4. |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации(отметьте все имеющиеся формы) | |
— |
инклюзивная в общих группах |
есть |
— |
специальная в специализированных группах |
нет |
— |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
нет |
— |
по индивидуальному учебному плану |
да |
— |
с применением дистанционных технологий |
да |
5. |
Техническое обеспечение образования | |
— |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски. |
Наличие телевизоров, DVD, оргтехники, слайд-проекторов, проекторов, акустических систем, музыкальных центров |
— |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Находится в разработке |
— |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) | нет |
— |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
нет |
— |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Заключены договора. Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов: аудиокниги, диктофоны, ноутбуки. |
6. |
Кадровое обеспечение образования | |
— |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Специалист-педагог, имеющий опыт работы с инвалидами и лицами с ОВЗ |