Работа методического объединения преподавателей естественно-математического цикла колледжа(училища) всегда играло важное значение в подготовке специалистов. Результаты их деятельности во многом определяли лицо учебного заведения – его культурно- познавательный, духовный уровень.
Методическое объединение преподавателей естественно-математических дисциплин начало свою работу с 1954года. Данное методобъединение включало предметы: математика, теоретические основы начального курса математики, методика преподавания начального курса математики, физика, химия, география, астрономия, естествознание с методикой преподавания. В числе бывших членов: Лопухова К.Ф.- «Отличник народного просвещения», Мясникова Н.П.- «Отличник народного просвещения»,Новикова Л.И.- «Отличник народного просвещения»,Никонов Ю.В.- «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР» «Заслуженный учитель школы РФ»,орден «Дружбы народов», Номогонов Ц.Н.- «Отличник просвещения СССР»,«Заслуженный учитель школы РФ», кавалер орден «Знак почета», Стрельников В.Г.- «Мастер спорта по стрельбе из лука»«Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель школы РФ», «Учитель- методист», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени», кандидат географических наук, Еланова К.С. -«Отличник народного просвещения», Жамбалова Ц.Д.-«Почетный работник общего образования», Чимитдоржин Б.П., Цырендоржиева Д.Р.- «Отличник народного просвещения»,Шишкина Н.И.- «Отличник народного просвещения»и др. Всякое новое произрастает из опыта прошлого и поэтому наше старшее поколение остается примером высокообразованных, профессионально-подготовленных педагогов, преданных своему делу.
Настоящее время предметно-цикловая комиссия состоит из 8 преподавателей, в том числе «Заслуженный учитель школы РФ» Амоголонов Б.А., «Заслуженный работник образования Читинской области» Дондокова Е.Э., кандидат педагогических наук Бадмацыренов С.Б.
Успешно влились в коллектив молодые перспективные педагоги Бадмацыренов С.Б., Цыренжапова Э.В.. Линховоин Б.Ю.
Основные направления работы:
– совершенствование профессионально-педагогической квалификации и методического мастерства преподавателей;
-улучшение комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплинам;
– обобщение и распространение лучшего опыта в организации учебного процесса, научно-методической работы;
– внедрение новых методов и педагогических технологий, направленных на оптимизацию учебно-воспитательного процесса в колледже, повышение качества подготовки специалистов, их конкурентоспособности.
Новое время – новые задачи и цели.