Home » Последние новости » Итоги демонстрационного экзамена по компетенции R21 Преподавание в младших классах

Открытие актового зала
Горячая линия

Итоги демонстрационного экзамена по компетенции R21 Преподавание в младших классах

С 16 по 20 мая 2022 года в рамках промежуточной аттестации студенты 4 курса специальности «Преподавание в начальных классах» сдавали демонстрационный экзамен (ДЭ) по стандартам Ворлдскиллс Россия, 642 и 642а группы в количестве 36 человек.

Студенты выполняли задание по КОД 1.1.:

Модуль А1. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования. Лимит времени на выполнение – 2 часа 30 мин, лимит времени на представление задания – 15 минут;

Модуль А2. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий. Лимит времени на выполнение – 2 часа, лимит времени на представление задания – 5 минут.

На экзамене студентам предлагалось за определенный период времени выполнить 2 задания – продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий; продемонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.

В период демонстрации задания волонтерами выступили – студенты 1-3 курсов в количестве 72 человек. В оценке принимали участие 3 независимых эксперта – учителя начальных классов СОШ №2 и №3 пгт. Агинское.

Все студенты успешно справились с заданиями. Средний уровень выполнения заданий составил 56%, максимальный результат – 83%, минимальный – 21%.

По результатам выполнения заданий демонстрационного экзамена была применена рекомендованная схема перевода баллов из стобалльной шкалы в оценки по пятибалльной шкале.

оценка «2» «3» «4» «5»
Отношение полученного количества баллов к максимально возможному (в процентах) 0,00% – 19,99% 20,00% – 39,99% 40,00% – 69,99% 70,00% – 100,00%
баллы 0-7,9 8-15,9 16-27,9 28-40
Количество студентов 0 2 29 5

Успеваемость – 100%. Качество – 94%. Средний балл – 4,1.

Анализ результатов по элементам выполнения задания показывает, что при подготовке и проведении фрагмента урока наибольшее затруднение вызывает у участников реализация воспитательного потенциала урока, на демонстрируемых уроках преобладает фронтальная форма работы, в технологической карте урока не указываются метапредметные результаты.  У большинства студентов имеются речевые ошибки, как в письменной речи, так и в устной. Достаточно хорошо справились с заданием Модуля А2.

На площадке возникали нештатные ситуации, связанные с перебоями Интернет связи, что было зафиксировано в Протоколе учета времени и нештатных ситуаций. Линховоин Б.Ю., технический эксперт, своевременно устранял возникшие проблемы.

В ходе выполнения заданий все участники соблюдали санитарные нормы и правила безопасности, у 3-х студентов были замечания по организации и чистоте рабочих мест, в целом участники продемонстрировали умения и навыки по владению информационно-коммуникационным технологиями в профессиональной деятельности.

 

Главный эксперт: Никифорова Н.А.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса?

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять