Открытие актового зала
Горячая линия

В ФГБОУ ДПО Институт развития профессионального образования (https://edu.firpo.ru/upravcomand) с 26.08 пол 09.12. 2022 года по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации, реализуемой на бюджетной основе, Управление опережающим развитием образовательных систем и образовательных организаций прошла обучение заведующая кафедрой начального образования Цыпылова Б.Д.

Программа состояла из  4-х модулей и итоговой проектной работы:

  1. Актуальные задачи развития СПО
  2. Система профессионального образования и обучения на государственном, корпоративном и региональных уровнях
  3. Управление прогнозным изучением, стратегическим планированием трудовых ресурсов и потенциалом развития СПО
  4. Активные инструменты выработки решений для управления опережающим развитием систем профессиональных образовательных организаций СПО.

В ходе обучения приняла участие в вебинарах по темам:

  • Среднее профессиональное образование в системе национальных приоритетов развития России. Нормативно-правовые возможности для обеспечения задач развития систем и образовательных организаций среднего профессионального образования
  • Синхронизация подготовки кадров с учетом потребностей экономики и социально-экономической жизни в регионах. Возможности развития ПОО СПО посредством ФП «Профессионалитет»
  • Управление стратегическим взаимодействием РОИВ с профессиональными образовательными организациями, работодателями и бизнесом. Эффективные модели, форматы, технологии сотрудничества и партнерства
  • Актуальная индустриально-технологическая педагогика и дидактика для опережающего развития среднего профессионального образования и человеческого потенциал
  • Профессиональные компетенции руководителя в системе среднего профессионального образования
  • Региональные системы среднего профессионального образования – лучшие практики реализации мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы» в субъектах Российской Федерации
  • Образовательные организации среднего профессионального образования в условиях реализации региональных программ социально-экономического развития – лучшие практики
  • Корпоративные системы профессионального образования и профессионального обучения – лучшие отечественные и зарубежные практики
  • Исследовательская и проектная работа как компонент профессиональной деятельности руководителей образовательной системы
  • Методология и методы исследовательской и проектной деятельности в целях развития системы образования и профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования
  • Эффективные практики управления исследованиями и синхронизацией запросов субъектов экономики, рынка труда и молодежи для устойчивого кадрового обеспечения регионов
  • Вовлечение работодателей и молодежи в управление изменениями моделей профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования в регионах
  • Дорожные карты развития взаимодействия и кадрового партнерства ПОО СПО с большими группами организаций малого и среднего бизнеса, работодателей и молодежью региона – технология разработки и внедрения
  • Дорожные карты опережающего устойчивого развития профессиональных образовательных организация среднего профессионального образования

Выполнены проектные работы:

Модель профессиональных компетенций современного руководителя, исходя из анализа проведенной диагностики”

Чек-лист факторов успешности и типичных ошибок при проектировании и тиражировании успешных практик в сфере СПО

Практические кейсы по анализу лучших практик образовательных организаций

Командный проект: распределение ролей в группах: аналитик, дизайнер образовательного продукта, PR-технолог, руководитель (тренер) команды.

Выполнена практическая работа в форме анализа чек листа дидактических подходов для педагогического обеспечения опережающего развития профессионального образования.

Выполнена и сдана письменная работа по теме Анализ отечественных и зарубежных тенденций корпоративных систем профессионального образования и профессионального обучения. Перечни рабочих профессий и специальностей.

Баирма Доржижаповна успешно защитила проект «Дорожная карта опережающего развития ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» и завершила обучение.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса?

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять