В Забайкальском крае успешно реализуется проект, позволяющий учащимся 9-10 классов совмещать школьное обучение с профессиональным образованием. В Агинском педагогическом колледже имени Базара Ринчино продолжается обучение по программе «Вожатый».
Что уже достигнуто?
Подростки, участвующие в программе, активно осваивают необходимые знания, умения и навыки для работы в детских лагерях: основы ораторского мастерства, учатся проводить публичные презентации и заниматься проектированием. Параллельно с этим, создают собственные «методические копилки» вожатых, которые станут незаменимыми помощниками в их дальнейшей профессиональной деятельности. Они погружаются в атмосферу творчества и дружеского общения.
Такое обучение не только помогает получить первую профессию, но и развивает лидерские качества, улучшает организаторские способности, способствует социализации и организованной внеурочной занятости.
По завершении курса каждый участник получит свидетельство установленного образца с присвоением квалификации «Вожатый».
Напомним, что проект стартовал 2 ноября 2024 года и завершится в конце апреля 2025 года. Программа рассчитана на 180 часов, включая 108 часов очных занятий и 72 часа дистанционного обучения. Очные занятия проводятся по субботам с 14:00. Обучение бесплатное.
Комбинация очных и дистанционных занятий позволяет участникам эффективно совмещать школу с освоением новой профессии. Такой подход делает процесс обучения гибким и удобным.
🎓 Участники проекта
Сейчас в группе обучается 25 школьников из Агинских средних общеобразовательных школ №1, №2, №3 и Амитхашинской средней общеобразовательной школы. Ребята активно участвуют на занятиях и уже делают уверенные шаги к обретению первой профессии.
Спасибо всем участникам за активное включение в процесс обучения! Ваш труд и старания обязательно принесут свои плоды! 🚀
Ссылки на посты в мессенджере ВКонтакте:
https://vk.com/wall-155778995_1053
https://vk.com/wall-155778995_1055
https://vk.com/wall-155778995_1057
#АттестатПерваяПрофессия
#ШколаВожатых
#Профессионалитет
#Профориентация